Доставка, оплата, сроки возврата и обмена товаров

Дорогие друзья, напоминаем Вам, что традиционно в конце года в связи с повышенной нагрузкой сроки обработки заказов увеличиваются.

Службы доставки так же увеличивают сроки доставки. Планируйте свои покупки заранее, не оставляйте на последний момент.

В первую очередь будут обрабатываться предоплаченные заказы. Габаритные и крупные заказы отправляем только с предоплатой. Надеемся на Ваше понимание.

Доставка заказов выполняется по всей территории России:

    • Самовывоз (Бесплатно) 
    • Пункты СДЭК по всей России
    • Пункты выдачи Boxberry по всей России, а также Казахстан и Беларусь
    • Курьером в черте вашего города 
    • Почта России 
    • Доставка по Москве 399руб.
    • Яндекс-Такси - Тариф "Посылка" - предоплата 100%.
    • Достависта - Предоплата 100%
  • Транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии и др.

 

 Самовывоз из нашего магазина - Бесплатно

Поехали

Московская область, Раменский район, д. Осеченки, Егорьевское шоссе, ТК АННА, Магазин «Сад и Дача»

Вы можете забрать свой заказ после подтверждения прибытия заказа (обычно на следующий день) в пункт выдачи  по адресу:
Московская область, Раменский район, д. Осеченки, Егорьевское шоссе, ТК АННА, Магазин «Сад и Дача».

Время работы: с 10.00 до 19.00 ежедневно.

Телефон +7 (925) 707-67-78

Для Вашего удобства заказ в этом случае можно оплатить как по предоплате, так и непосредственно в пункте выдачи заказа наличными или банковской картой. Срок хранения заказа - 10 дней.

Внимание, в наличии в свободной продаже товаров интернет-магазина по ценам сайта в пункте самовывоза нет. Если вы хотите "посмотреть-потрогать-примерить" - необходимо сделать заказ на сайте. Товары поступят в пункт самовывоза (магазин САД и ДАЧА) и после этого можете приезжать. Это все бесплатно.

Курьером по Москве 399руб.

 

 

 

Служба доставки СДЭК"Картинки

Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа. Сроки доставки от 2 рабочих дней.

Адреса пунктов СДЭК здесь: https://cdek.ru/offices/map 

Ваш заказ будет доставлен в выбранный Вами пункт выдачи заказов СДЭК или курьером СДЭК до вашего адреса. Обязательно укажите Фамилию и Имя получателя!

В день поступления заказа, Вы получите сообщение. Вы сможете забрать Ваш заказ в течение 12 календарных дней с момента поступления заказа в пункт выдачи СДЭК.

Оплата заказов возможна как на сайте банковской картой, так и в пунктах СДЭК при получении заказа.

Отследить посылку по номеру заказа (десять цифр СДЭК) можно здесь: https://www.cdek.ru/track.html 

 

Отправка Почтой России 

Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа в корзине

Если Ваш заказ не очень объемный, мы можем отправить его через почтовое отделение посылкой.

Пересылка осуществляется за счет получателя, срок хранения посылки в почтовом отделении - 15 дней.

Стоимость пересылки рассчитывается автоматически при оформлении заказа и будет включена в счет. Оплата осуществляется банковской картой при оформлении заказа. Отгрузка производится после поступления оплаты.

После отправки номер РПО будет отражаться на странице заказа в поле комментариев.

Кроме того, мы вышлем Вам номер почтового идентификатора для остлеживания отправления.

Отследить вашу посылку по номеру почтового идентификатора можно здесь:https://www.pochta.ru/tracking

Обязательно указывайте Имя и Фамилию - почта не принимает посылки без имени и фамилии.

 

 

Служба доставки Боксберии 

Стоимость рассчитывается автоматически приоформлении заказа в корзине и зависит от вашего города и габаритов отправления.

Доставка по всей России, по Москве - сроки доставки 2-3 рабочих дня. Также открыта доставка в Беларусь (30 городов) и Казахстан (19 городов)

Ваш заказ будет доставлен в выбранный Вами брендированный пункт выдачи заказов Boxberry.

Отделения Boxberry на карте

ОтследитьВашу покупку из интернет-магазина можно по номеру заказа (четыре цифры номера вашего заказа на нашем сайте): его следует ввести в поле «Трекинг» https://boxberry.ru/tracking/

Заказы нашего интернет-магазина доставляются по всей России.

Ваш заказ будет доставлен в выбранный Вами брендированный пункт выдачи заказов Boxberry.

В день поступления заказа, Вы получите безопасное Viber-сообщение. Если клиент не получил Viber-сообщение, будет выслано sms-оповещение с номером Вашего заказа, суммой к оплате и контактными данными о пункте выдачи заказа.

Вы сможете забрать Ваш заказ в течение 7 календарных дней с момента поступления заказа в пункт выдачи Boxberry.

Для Вашего удобства и спокойствия в пункте выдачи Боксберри Вы сможете вскрыть посылку при приеме, чтобы проверить комплектность заказа. Мы заботимся о своей репутации и стремимся к долгосрочному сотрудничеству со своими клиентами. 

Оплатить заказ Вы сможете в пункте выдачи при получении или предварительно картой на нашем сайте при оформлении заказа. Не забудьте с собой паспорт. Будьте внимательны, пластиковые карты принимают к оплате не во всех пунктах выдачи! Вы можете сделать оплату пластиковой картой при оформлении заказа на сайте нашего магазина.

Ближайший пункт выдачи необходимо выбрать при оформлении заказа.

Найти ближайший брендированный пункт выдачи Boxberry Вы можете на сайте.

Доставка в Беларусь и Казахстан осуществляется по предоплате.

Если Ваш заказ уже передан службе Boxberry, по всем вопросам доставки заказа Вы можете связаться с контактным центром по тел.: 8-800-222-80-00

Обращаем Ваше внимание! Курьерская доставка Boxberry действует только в черте города. Обязательно укажите ИНДЕКС места назначения. Если вы живете в пригороде- курьеры Boxberry пока туда не добрались :)

 

Отправка Транспортными компаниями

В любой регион России и Ближнего зарубежья осуществляется отправка Транспортными компаниями по согласованию с заказчиком.
Приоритетная ТК «Деловые линии». Отгрузка товара осуществляется после поступления оплаты. При оформлении заказа в этом случае можете выбирать способ доставки - "самовывоз". Адрес доставки и терминал получения указывайте в комментариях.
Доставка осуществляется по тарифам ТК и оплачивается покупателем при получении груза. Доставка до терминала Деловых Линий - бесплатно.

По любым вопросам, связанным с оформлением, оплатой и доставкой заказа Вы можете обратиться в рабочее время (время Московское) по телефонам 8(926)843-83-88 или 8(925)478-73-38 или по форме обратной связи.

 

Варианты оплаты

На нашем сайте действуют оптовые цены. Покупая у нас, Вы экономите средства и получаете качественную продукцию.

Оплатить заказ можно следующими способами:

  1. наличными курьеру
  2. банковскими картами Visa (включая Electron), MasterCard и Maestro, карты «Мир».
  3. через Яндекс.Деньги
  4. через QIWI Wallet
  5. через интернет-банк

Просто выбирайте удобный способ оплаты при оформлении заказа. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа и включается в счет.

 
Безопасность

Все электронные платежи совершаются через сервис Яндекс-Касса.

Сервис работает по международному стандарту безопасности — Payment Card Industry Data Security Standard (сокращенно PCI DSS). Этот стандарт разработан платежными системами Visa и MasterCard, включает 12 требований по защите данных.

Каждый год сертифицированные аудиторы проверяют, соответствует ли сервис всем требованиям, после этого выдают сертификат.

Посмотреть сертификат Яндекс Денег можно здесь: https://money.yandex.ru/i/forms/pcidss2020_ru.pdf

Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже.

  

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Возврат и обмен товаров надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней с момента получения заказа.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный/кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанной покупки.

В случае обнаружения товара ненадлежащего качества Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар и потребовать возврат уплаченной денежной суммы.

Возврат товара осуществляется за счет покупателя. При Вашем отказе от товара надлежащего качества Вам будет возвращена денежная сумма, уплаченная по договору, за исключением расходов на доставку, не позднее чем через 10 дней со дня получения Ваших соответствующих требований в форме письменного заявления и возврата товара.

В случае возврата товара ненадлежащего качества расходы за возврат будут возмещены Вам после обработки. По Вашему желанию мы либо обменяем товар, либо возвратим уплаченную Вами сумму.

Товары, не подлежащие обмену или возврату

Согласно Закону о Правах Потребителя (глава 2. статья 18) косметическая продукция и текстиль подлежат возврату только в случае обнаружения брака. (см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Каталог

Главное меню

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб