Доставка, оплата, сроки возврата и обмена товаров

В настоящее время в связи с неблагоприятной ситуацией по короновирусу оперативная доставка по Москве осуществляется через Яндекс Такси по их тарифам. Предоплата за заказ в этом случае 100% на карту СБ или Тинькофф.

Доставка заказов выполняется по всей территории России:

    • Самовывоз (Бесплатно)
    • Яндекс-Такси - Тариф "Посылка" - предоплата 100%.
    • Доставка по Москве от 1 до 3 рабочих дней. 399руб. Временно приостановлена!
    • Пункты СДЭК по всей России
    • Пункты выдачи Boxberry по всей России
    • Курьером в черте вашего города 
    • Почта России 
  • Транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии и др.

 

 Самовывоз (Бесплатно)

Московская область, Раменский район, д. Осеченки, Егорьевское шоссе, ТК АННА, Магазин «Сад и Дача»

Вы можете забрать свой заказ после подтверждения прибытия заказа (обычно на следующий день) в пункт выдачи  по адресу:
Московская область, Раменский район, д. Осеченки, Егорьевское шоссе, ТК АННА, Магазин «Сад и Дача».

Время работы: ежедневно с 10.00 до 19.00

Телефон +7 (925) 707-67-78

Для Вашего удобства заказ в этом случае можно оплатить как по предоплате, так и непосредственно в пункте выдачи заказа наличными или банковской картой. Срок хранения заказа - 10 дней.

Внимание, в наличии в свободной продаже товаров интернет-магазина по ценам сайта в пункте самовывоза нет. Если вы хотите "посмотреть-потрогать-примерить" - необходимо сделать заказ на сайте. Товары поступят в пункт самовывоза (магазин САД и ДАЧА) и после этого можете приезжать. Это все бесплатно.

 

Курьером по Москве (вес посылки до 8 кг.) 399руб.временно приостановлена.

В настоящее время в связи с неблагоприятной ситуацией по короновирусу оперативная доставка по Москве осуществляется через Яндекс Такси по их тарифам. Предоплата за заказ в этом случае 100% на карту СБ или Тинькофф.

Служба доставки 

стоимость рассчитывается автоматически при оформлении заказа в корзине

Доставка по всей России, по Москве - сроки доставки 2-3 рабочих дня. 

Вы всегда будете в курсе, где находится отправление, отслеживая его на сайте. Узнать статус покупки из интернет-магазина можно по номеру заказа (четыре цифры номера вашего заказа на нашем сайте): его следует ввести в поле «Трекинг» http://boxberry.ru/tracking/

Заказы нашего интернет-магазина доставляются по всей России самым удобным для вас способом. Номер заказа это и есть его трек-номер для отслеживания.

Получать отправления в Boxberry легко и приятно. Мы гарантируем высокий уровень сервиса для всех клиентов: как при курьерской доставке, так и в отделениях.

Ваш заказ будет доставлен в выбранный Вами брендированный пункт выдачи заказов Boxberry.

В день поступления заказа, Вы получите безопасное Viber-сообщение. Если клиент не получил Viber-сообщение, будет выслано sms-оповещение с номером Вашего заказа, суммой к оплате и контактными данными о пункте выдачи заказа.

Вы сможете забрать Ваш заказ в течение 7 календарных дней с момента поступления заказа в пункт выдачи Boxberry.

Для Вашего удобства и спокойствия в пункте выдачи Боксберри Вы сможете вскрыть посылку при приеме, чтобы проверить комплектность заказа. Мы заботимся о своей репутации и стремимся к долгосрочному сотрудничеству со своими клиентами. 

Оплатить заказ Вы сможете в пункте выдачи при получении или предварительно картой на нашем сайте при оформлении заказа. Не забудьте с собой паспорт. Будьте внимательны, пластиковые карты принимают к оплате не во всех пунктах выдачи! Вы можете сделать оплату пластиковой картой при оформлении заказа на сайте нашего магазина.

По договоренности можно оплатить заказ через интернет-банк Сбербанк-Онлайн или Тинькофф.

Ближайший пункт выдачи необходимо выбрать при оформлении заказа.

Стоимость доставки в пункт выдачи Boxberry рассчитывается автоматически при оформлении заказа и включена в итоговый счет.

Найти ближайший брендированный пункт выдачи Boxberry Вы можете на сайте.

Если Ваш заказ уже передан службе Boxberry, по всем вопросам доставки заказа Вы можете связаться с контактным центром по тел.: 8-800-222-80-00

Обращаем Ваше внимание! Курьерская доставка Boxberry действует только в черте города. Обязательно укажите ИНДЕКС места назначения. Если вы живете в пригороде- курьеры Boxberry пока туда не добрались :)

Доставка Boxberry - один из самых быстрых способов доставки. По Москве доставка до пункта самовывоза составляет 2-3 дня. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа.

СЛУЖБА ДОСТАВКИ СДЭК"Картинки

Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа. Сроки доставки от 2 рабочих дней.

Ваш заказ будет доставлен в выбранный Вами пункт выдачи заказов СДЭК или курьером СДЭК до вашего адреса.

Адреса пунктов СДЭК здесь: https://www.cdek.ru/contacts/city-map.html

В день поступления заказа, Вы получите сообщение. Вы сможете забрать Ваш заказ в течение 12 календарных дней с момента поступления заказа в пункт выдачи СДЭК.

Оплата заказов возможна как на сайте банковской картой, так и в пунктах СДЭК при получении заказа.

Отследить посылку по номеру заказа (десять цифр СДЭК) можно здесь: https://www.cdek.ru/track.html 

 

Отправка Почтой России 

Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа в корзине

Если Ваш заказ не очень объемный, мы можем отправить его через почтовое отделение посылкой.

Пересылка осуществляется за счет получателя, срок хранения посылки в почтовом отделении - 15 дней.

Стоимость пересылки рассчитывается автоматически при оформлении заказа и будет включена в счет. Оплата осуществляется банковской картой при оформлении заказа. Отгрузка производится после поступления оплаты.

После отправки номер РПО будет отражаться на странице заказа в поле комментариев.

Кроме того, мы вышлем Вам номер почтового идентификатора для остлеживания отправления.

Отследить вашу посылку по номеру почтового идентификатора можно здесь:https://www.pochta.ru/tracking

Обязательно указывайте Имя и Фамилию - почта не принимает посылки без имени и фамилии.

  

Отправка Транспортными компаниями

В любой регион России и Ближнего зарубежья осуществляется отправка Транспортными компаниями по согласованию с заказчиком.
Приоритетная ТК «Деловые линии». Отгрузка товара осуществляется после поступления оплаты. При оформлении заказа в этом случае можете выбирать способ доставки - "самовывоз". Адрес доставки и терминал получения указывайте в комментариях.
Доставка осуществляется по тарифам ТК и оплачивается покупателем при получении груза. Доставка до терминала Деловых Линий - бесплатно.

По любым вопросам, связанным с оформлением, оплатой и доставкой заказа Вы можете обратиться в рабочее время (время Московское) по телефонам 8(926)843-83-88 или 8(925)478-73-38 или по форме обратной связи.

 

Варианты оплаты

На нашем сайте действуют оптовые цены. Покупая у нас, Вы экономите средства и получаете качественную продукцию.

Оплатить заказ можно следующими способами:

  1. наличными курьеру
  2. банковскими картами Visa (включая Electron), MasterCard и Maestro, карты «Мир».
  3. через Яндекс.Деньги
  4. через QIWI Wallet
  5. через интернет-банк

Просто выбирайте удобный способ оплаты при оформлении заказа. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа и включается в счет.

 
Безопасность

Все электронные платежи совершаются через сервис Яндекс-Касса.

Сервис работает по международному стандарту безопасности — Payment Card Industry Data Security Standard (сокращенно PCI DSS). Этот стандарт разработан платежными системами Visa и MasterCard, включает 12 требований по защите данных.

Каждый год сертифицированные аудиторы проверяют, соответствует ли сервис всем требованиям, после этого выдают сертификат.

Посмотреть сертификат Яндекс Денег можно здесь: https://money.yandex.ru/i/forms/pcidss2018_ru.pdf 

Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже.

  

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Возврат и обмен товаров надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней с момента получения заказа.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный/кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанной покупки.

В случае обнаружения товара ненадлежащего качества Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар и потребовать возврат уплаченной денежной суммы.

Возврат товара осуществляется за счет покупателя. При Вашем отказе от товара надлежащего качества Вам будет возвращена денежная сумма, уплаченная по договору, за исключением расходов на доставку, не позднее чем через 10 дней со дня получения Ваших соответствующих требований в форме письменного заявления и возврата товара.

В случае возврата товара ненадлежащего качества расходы за возврат будут возмещены Вам после обработки. По Вашему желанию мы либо обменяем товар, либо возвратим уплаченную Вами сумму.

Товары, не подлежащие обмену или возврату

Согласно Закону о Правах Потребителя (глава 2. статья 18) косметическая продукция и текстиль подлежат возврату только в случае обнаружения брака. (см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Каталог

Главное меню

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб